allexperts.ru  Маркетинг
Bosslike

Бизнес и финансы

Маркетинг


Разделы сайта
 
 Психология бизнеса
 Продвижение

Оплаченные ссылки

Product Placement по-русски или от «ДОЗОРА» к «ИРОНИИ СУДЬБЫ-2». Эволюция

Product Placement по-русски или от «ДОЗОРА» к «ИРОНИИ СУДЬБЫ-2». Эволюция Данная статья – всего лишь скромная попытка простого зрителя проанализировать эволюцию product placement в современном российском кинематографе.

Кое-что о продажах и прогнозах

Кое-что о продажах и прогнозах Каждый начальник отдела продаж за определенный период отчитывается перед своим непосредственным руководителем. И у него есть простые показатели: если объем увеличивается, значит, отдел продаж работает хорошо. Если нет – есть повод для сомнений в его профессионализме. А как же сезонность, взлеты и падения? Каким образом предусмотреть все колебания рынка, его подъемы и спуски?

Маркетинговые войны

Маркетинговые войны Безусловно, Филипп Котлер - непревзойденный гуру маркетинга. Но его последователи пошли немного дальше. Так и появилась наряду с простой и стройной теорией Котлера концепция маркетинговых войн

Нестандартное продвижение

Нестандартное продвижение Сегодня традиционные каналы коммуникаций испытывают информационный прессинг. Проще говоря: излишне перегружены информацией, которую потребитель отказывается воспринимать. Все чаще бизнесмены прибегают к нестандартным видам продвижения товаров и услуг.
 

Эксперт


Косенко Дмитрий Владимирович

Информация

Предложение экспертам

Оплаченные ссылки

загрузка...
Copyright © 2007-2019 allexperts.ru | Разработка, продвижение и сопровождение сайта - ООО "Веб Решения"
Rambler's Top100