Каждый начальник отдела продаж за определенный период отчитывается перед своим непосредственным руководителем. И у него есть простые показатели: если объем увеличивается, значит, отдел продаж работает хорошо. Если нет – есть повод для сомнений в его профессионализме. А как же сезонность, взлеты и падения? Каким образом предусмотреть все колебания рынка, его подъемы и спуски?
Безусловно, Филипп Котлер - непревзойденный гуру маркетинга. Но его последователи пошли немного дальше. Так и появилась наряду с простой и стройной теорией Котлера концепция маркетинговых войн
Сегодня традиционные каналы коммуникаций испытывают информационный прессинг. Проще говоря: излишне перегружены информацией, которую потребитель отказывается воспринимать. Все чаще бизнесмены прибегают к нестандартным видам продвижения товаров и услуг.